Семейный клуб                      Яркие-дети­­ ­­
О НАС
Развивающие детский игры ,семейный клуб  Яркие дети

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Опытные педагоги;
  • Мини-группы до 6-ти человек;
  • Способность видеть в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ; 
  • Домашняя атмосфера.

НАША КОМАНДА

Елена Александровна
Елена Александровна
Зачитай-ка, Музыкальная мозаика 
Специальность 

Педагог дополнительного образования


Образование 

Среднее специальное: 1989-1993г. – Высшее музыкальное училище им. М.М. Ипполитова - Иванова г.Москвы, специальность – Фортепиано.

Высшее музыкально-педагогическое: 1993-2000г. – Государственный Музыкально-педагогический Институт им. М.М. Ипполитова - Иванова г.Москвы; Факультет Инструментальное исполнительство, специальность – Артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель.

Дополнительное образование 

2014 г. – ООО «Раннее развитие» Курсы: «Кубики Зайцева для учебы и игры», «Раннее развитие и обучение детей от 0 до 4-х лет». Образовательно-консультационный центр «АЛЬТ» Курс: «Развитие музыкального мышления ребёнка. Педагогика и дидактика». 

Валерия Сергеевна
Валерия Сергеевна
 Логопед 
Специальность

Учитель-логопед, учитель начальных классов


Образование 

Московский городской педагогический университет по специальности логопедия (бакалавр), учитель начальных классов (магистр) 

Дополнительное образование 

Логопедический массаж, подготовка детей к школе

Опыт работы Успешно проводит коррекцию речевых нарушений у детей различных возрастных категорий. Работала с детьми с задержкой психического развития, синдромом гиперактивности и общим недоразвитием речи. 

 О себе "Помимо логопедии, дополнительно изучаю смежные науки: нейропсихологию, детскую психологию, педагогику. Интересуюсь дизайном. Закончила курсы по веб-дизайну, в планах поступить на курсы графического дизайна и создавать детские пособия, а также заниматься оформлением детских книг. Веду в контакте блог для родителей https://vk.com/nashlogoped" 

Евгения Владимировна
Евгения Владимировна
Познаваша, ГКП


Специальность 

Педагог дополнительного образования, музыкант

Образование 

Ростовская государственная консерватория: 2003 год, Кафедра теории музыки и композиции, специальность музыковедение.  


Опыт работы 17 лет в музыкальной школе, домах детского творчества, лицее при ростовской государственной консерватории, частных развивающих центрах.

О себе Член Российского авторского общества, так как пишу песни. 

 

Елена Владимировна 
Елена Владимировна 
Познаваша, ГКП, консультации психолога 
Специальность 

Психолог

Образование 

Образование МПСУ – Московский психолого-социальный университет: 2003 год, факультет Психологии, специальности психолог. Специализации по нейропсихологии, арт-терапии, песочной терапии, перинатальной психологии, сертифицированный гештальт-терапевт.


Опыт работы  17 лет в школых, детских садах, психологических центрах. 

 

Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна
Сказочные развивашки, консультации психолога 
Специальность

Педагог-психолог

Образование 

Московский психолого-социальный институт, специальность психолог: 2002 год.

Для меня огромное значение имеет не только эмоциональное состояние ребенка, его способности и умения, но и здоровье, осанка, координация, ощущение своего тела, поэтому я закончила курс в Федерации фитнес-аэробики России и получила Сертификат: «Инструктор детского фитнеса» 

Еще одна важнейшая область в понимании и работе с малышами - это нейропсихология. Нейропсихология – это очень практическая наука, она объединяет в себе психологию, медицину и физиологию. Проще говоря, эта наука изучает, как влияют определенные зоны мозга на поведение, эмоции, обучаемость и многое другое. Огромный вклад в развитие нейропсихологии внесла доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ Ж.М. Глозман. Мне посчастливилось учиться у Жанны Марковны.Работая с детьми, часто встречаешься с различными эмоциональными проблемами. В моей практике ко мне обращались мамы деток, которые неожиданно начинали все время моргать, которые не могли расстаться с мамой не на секунду и многие другие вопросы возникали в процессе работы.   

Чтобы профессионально помогать родителям, я закончила курс повышения квалификации «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» в Институте психотерапии и клинической психологии. Но и этого оказалось не достаточно для полноценной помощи родителям. Я заметила, что даже, если ребенок рождается с какими-либо врожденными проблемами, но мама ведет себя адекватно, не зацикливается, живет полной жизнью – малыш со временем выравнивается, догоняет и обгоняет своих сверстников по развитию и успешности. 

Чтобы четко понять механизм, как это работает, я закончила «101 курс по Транзактному анализу» у одного из ведущих специалистов в России Д. И. Шустова. По моему мнению - это самый понятный и действенный метод в психотерапии. Я вижу, насколько он эффективен в работе с различными личностными проблемами. На данный момент я продолжаю обучение в модальности Транзактный анализ в Международном Институте Развивающего Транзактного Анализа и планирую сдачу международного экзамена в Европе.
 

 


Елена Геннадьевна
Елена Геннадьевна
Администратор, руководитель